Инструкции по решению проблем, связанных с доступом в личный кабинет

Иногда у участников по разным причинам возникают проблемы со входом в аккаунт. Мы подготовили решения для самых частых проблем с авторизацией. При вводе логина и пароля какую Вы получаете ошибку?

Ошибка "Неверный логин или пароль"

В большинстве случаев дело в неправильном пароле.

  1. Проверьте раскладку клавиатуры.
  2. Не нажата ли случайно клавиша Caps Lock.
  3. Если вы копируете откуда-то пароль, - удостоверьтесь, что Вы копируете пароль без пробелов вначале и в конце.
  4. Попробуйте восстановить пароль.

Если ничего не помогает - значит опечатка в логине и в системе нет такого логина.

Ошибка "Аккаунт не найден или заблокирован."

Такая ошибка может возникать в двух случаях, когда аккаунт заморожен или удалён в архив.

На каком основании мне заморозили (удалили) аккаунт?

Если в аккаунт нет входа в течение 90 дней, то согласно п. 3.2.3 Соглашения, которое Вы принимали в момент регистрации, аккаунт блокируется и при этом согласно разделу 7 вступают ограничения. Если в течение 365 дней с момента последней авторизации участник не вспомнил и аккаунт не разморозил, то согласно п. 3.2.4 аккаунт удаляется в архив.

А вы не оборзели? Я вам свои деньги отдал!

  • У нас не инвестиционный проект, здесь нет вкладов, депозитов, сроков и процентов. У нас сообщество, в котором люди оказывают друг другу добровольные безвозмездные пожертвования. Вы делаете пожертвование и система согласно программе благотворительности размещает Вас в очередь. По условиям программы Вы получите помощь в четырёх или шести кратном размере, когда подойдет ваша очередь.
  • Если участнику не интересен проект, он не предпринимает никаких действий в продвижении сообщества и ему сложно посещать кабинет хотя бы один раз в квартал, то почему тогда участник должен быть интересен сообществу?
  • И нет, мы не оборзели. Почему администрация исполняет все пункты Соглашения в полной мере, а участник может позволить себе нарушать правила?

И что теперь делать?

  1. Оставить всё как есть.
  2. Восстановить аккаунт.

Давайте восстановим аккаунт. Что от меня требуется?

Вам придётся предпринять некоторые действия. Т.к восстановление отнимает немало времени у технической поддержки, администрацией было принято решение также отнимать время у участников, т.е. участник тратит время на размещение отзыва о сообществе на просторах сети интернет, а мы тратим время на восстановление заблокированных (удалённых) по вине участника аккаунтов. Если Вас устраивают такие условия, тогда читайте информацию ниже.

Зачем необходимо оставлять отзывы?

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему люди, вообще, оставляют отзывы? Хотя, нет, спросим иначе: почему люди не оставляют отзывы? Правильно, потому что им просто лень. Отсюда вывод: для того, чтобы человек оставил отзыв, у него должен быть какой-то мотив. В данном случае у вас появился такой мотив - восстановление аккаунта. Таким образом, Вы не только восстановите свой аккаунт, но и запустите рекламный инструмент, позволяющий получать новых партнеров в свою структуру, не приглашая их лично!

За долгий период существования проекта, многие убедились, что наши планы долгосрочные и нам уже давно не нужно никому и ничего доказывать. Поэтому ваши отзывы, по большому счёту, нам не очень то и нужны. А вот участникам, которые хотят добиться хороших результатов, отзывы играют важную роль в построении команды. И чем больше вы будете оставлять отзывов на различных информационных ресурсах и чем чаще вы будете это делать, тем быстрее будет расти ваша команда.

Прежде, чем присоединиться к сообществу, люди стараются найти отзывы других людей. Одним из эффективных ресурсов, где можно о себе заявить, как об участнике проекта, является "ВебПроверка", т.к. этот ресурс зачастую находится на первых позициях в поисковой выдаче.

Что такое "ВебПроверка"?

ВебПроверка

«ВебПроверка» - это глобальный сервис, где можно поддержать любимый сайт или узнать, что думают о нём другие, заявить на весь интернет, как Вы благодарны какому-то определенному сайту за предоставление полезной информации, интересных сервисов, или наоборот предупредить сообщество интернет пользователей о сетевых мошенниках. Благодаря ВебПроверке, участники интернет сообщества чувствуют себя защищенными и им удается избегать интернет мошенников. Много лет успешной работы интернет сообщества ВебПроверки, показало свою эффективность, благодаря своевременной реакции активных участников, которые ежедневно публикуют информацию о таких сайтах.

Почему отзывы имеют огромный потенциал?

Отзывы необходимы для развития сообщества в целом и для развития каждого, кто хочет достичь успеха в нашей партнерской программе. Тех, кто размещает отзывы, воспринимают более серьезно и быстрее обращают на них внимание. Поделитесь своим мнением о сообществе, ваш отзыв может стать открытием для тех, кто увидит его, может стать стимулом, поворотным моментом на пути к новому этапу их жизни и финансовой независимости.

Отзывы — отличный способ расположить к себе людей. Отзывам люди склонны верить больше всего. Никакие заверения на сайтах и в продающих текстах не сравнятся по своей убедительности с реальным отзывом. Прежде чем принять решение, многие ищут отзывы о проекте принимая во внимание то, что говорят другие участники.

Как восстановить аккаунт?

Для восстановления необходимо проделать следующее:

Регистрация простая и не вызовет у вас каких-либо затруднений. Для завершения регистрации, не забудьте активировать учетную запись, перейдя по ссылке из письма. Открыть сайт "ВебПроверка".

  1. Добавьте фотографию на страницу профиля
  2. Добавьте фотографию на аватар
  3. Заполните блоки: "Персональные данные", "Контакты" и "Социальные сети"
  4. Напишите интригующий статус с побуждением к просмотру информации на стене
  5. Разместите на стене мотивационный пост со своей реферальной ссылкой.
Заполненный профиль

В целях борьбы со спамом, администрация "ВебПроверки" ввела ограничения на функции сайта по времени онлайн. Чем дольше Вы находитесь на сайте, тем больше возможностей для вас открывается. Чтобы набрать необходимое время (1 час), нужно просто находиться на любой странице ВебПроверки, не закрывая ваш браузер. Система автоматически фиксирует ваше присутствие на сайте и увеличивает время нахождения на сайте в онлайн режиме. Отслеживать время онлайн вы можете в разделе "Моя верификация".

Внимание! В связи с настройками безопасности, устройство (компьютер, браузер, планшет, телефон), с которого Вы входите на сайт ВебПроверки, может блокировать работу функции фиксации времени онлайн. Если на вашем устройстве время онлайн не фиксируется, включите выполнение JavaScript для сайта webproverka.com в настройках браузера, попробуйте использовать другое устройство.

Отзыв необходимо разместить НЕ на своей странице в ВебПроверке, а в ветке посвященной обсуждению нашего проекта: https://webproverka.com/comments.php?cashproject.ru

"Все супер, проект бомба! Участвую дальше." – такие отзывы работают плохо. Да, и мы такой отзыв у вас не примем. Расскажите, как долго вы находитесь в проекте. Каких уже достигли успехов. Какие планы на ближайшее будущее. Прикрепите свою реферальную ссылку. Любое дополнение на ваше усмотрение.

Разместите сообщение без рейтинга или положительный (зелёный) отзыв. Чтобы разместить такой отзыв необходимо на панели нажать на кнопку "Положительный отзыв". Но статус в таком случае необходим уже 72 часа онлайн.

Демо отзыв

После публикации ваш отзыв должен иметь примерно следующий вид:

Демо отзыв
А если мне необходимо восстановить несколько аккаунтов? Оставлять отзыв от каждого?

Если все аккаунты принадлежат Вам и все регистрировались на одно и тоже имя, то достаточно разместить один отзыв, а в форме отправки запроса перечислить логины и ID номера всех аккаунтов.

Уведомите нас о размещении отзыва, отправив в тех. поддержку следующий текст:

Уведомляю вас, что мною размещен отзыв на ВебПроверке. 
Все условия мною соблюдены: отзыв размещен на странице обсуждения проекта, а не на моей личной.
Дата размещения отзыва:
Мой логин на ВебПроверке:

Мы проверим вашу информацию, и если отзыв существует и удовлетворяет условиям, то аккаунт восстановим в течение суток. Если прошли сутки, а доступа в кабинет по-прежнему нет, - значит запрос был отклонён. Причину мы сообщим на указанный вами email. Не забудьте проверять папку спам. Снова перечитайте условия и исправьте свои ошибки, а после отправьте повторный запрос.

Форма для отправки запроса на восстановление аккаунта

Внимание!

Иногда письма могут попасть в спам или вообще не дойти. Вы можете посмотреть историю созданных тикетов в разделе "Мои тикеты", авторизовавшись с тем email, который указали в запросе.

Отзыв нужен вам, а не нам. Помните?

С наилучшими пожеланиями, Cashproject Team.