Служба поддержки

Аккаунт не найден или заблокирован

При попытке авторизоваться в личном кабинете я получаю ошибку: "Аккаунт не найден или заблокирован." Что делать? Иногда у участников по разным причинам возникают проблемы со входом в аккаунт. Мы подготовили решения для самых частых проблем с авторизацией: "Инструкции по решению проблем, связанных с доступом в личный кабинет (https://support.cashproject.ru/783366-Account-recovery)"

Я создал тикет, но мне не отвечают!

Нет! Не молчи, админ! Вопрошающим дай истины глоток, надежду воскреси... Операторы службы поддержки обрабатывают все без исключения обращения в рабочее время с 08:00 до 21:00 по Гринвичу (GMT), 7 дней в неделю. Наши пользователи получают ответ на обращение в течение 3-ех часов. Это не значит, что Вы получите ответ через три часа! 99% обращений получают ответ в течении нескольких минут. В случае неординарных ситуаций, аварий, количество обращений в поддержку увеличивается. На их обработку нам т...

Пишу Вам на e-mail, но ответ так и не получил, почему?

Я Вам пишу, а Вы молчите, молчит немой бездушный интернет, вы отвечать наверно не хотите, или не знаете что мне сказать в ответ? Во-первых, любое общение с партнерами мы ведём через тикеты и нашу хелп-деск систему https://support.cashproject.ru/ Поддержка клиентов по e-mail не осуществляется! Кроме того, мы пишем об этом в служебных письмах: Это письмо было сформировано и отправлено автоматически нашим почтовым сервером! Вам не следует отвечать на это письмо, т.к. наш робот не умеет читать ...