Как правильно настроить метки для отслеживания трафика?
Вы знаете, откуда приходит больше всего партнеров? В отчетах вы видите, сколько посетителей привлекает реклама, соцсети или посты на форумах? Или вы видите только массив переходов непонятно откуда?
Может вы хотите конкретики, а именно - узнать:
- какой пост и на каком форуме приводит основную массу клиентов;
- рекламное объявление с каким текстом цепляет потенциальных партнеров;
- какая статья эффективней конвертирует читателей;
- какой баннер и на какой площадке дает лучший результат.
Получить ответы на эти вопросы легко. Все, что вам нужно - это добавить в вашу реферальную ссылку специальные метки.
Поехали.
Что такое метки?
Метка - это набор тегов, который показывает, с какого источника поступает трафик на лендинг. И выглядит она так:
https://cashproject.ru/?a_aid=123456&data1=vkontakte&data2=video1
С помощью меток вы точно будете знать, какой пост в соцсетях привел к вам больше посетителей. А также эффективность ссылок, которые вы размещаете в постах и подписях на форумах, в баннерах, в статьях или рекламных объявлениях. Если вы начнете добавлять метки, то сможете определить самый выгодный источник трафика. А значит - точно будете знать, какие инструменты интернет-маркетинга работают, а какие нет, в каких рекламных объявлениях нужно повысить бюджет, а от каких лучше отказаться. Вы сможете проверить эффективность объявлений и получить четкое представление о возврате инвестиций в рекламу, узнаете цену каждого привлеченного партнера и за счет этого правильно распределите бюджет. Вы получите общее представление о том, откуда идет трафик, и о том, что работает, а что нет, поэтому сможете проработать свою стратегию и сосредоточиться на рабочих соцсетях (и не только) и эффективных способах продвижения в них. Например, вы слышали, что видео в соцсетях работают лучше, но действительно ли это так? Протестируйте 2 записи: одну с видео и одну без. А с помощью меток отследите, какой из постов приводит больше посетителей и в каком случае конверсия выше.
Как создать метку?
Как мы уже писали выше, метка состоит из тегов. Они делятся на основные (обязательные) и дополнительные (необязательные). Основной тег всего один: a_aid - для определения ID номера участника.
К необязательным относятся:
- data1 - для определения источника трафика (соцсети, форумы, каталоги статей, баннерные и тизерные сети и др.)
- data2 - для конкретизации источника трафика (текст №1, текст№2, баннер №1, баннер №2 и т.п.)
Для создания метки возьмите реферальную ссылку и начните вводить теги, используя следующие символы:
- "=" - чтобы указать значение тега, например data1=vkontakte;
- "&" - для объединения разных тегов в единую запись, например, data1=vkontakte&data2=video1
В результате у вас получится ссылка такого вида:
https://cashproject.ru/?a_aid=123456&data1=vkontakte&data2=video1
А можно проще? Конечно! Воспользуйтесь генератором ссылок.
Если вы не хотите каждый раз вручную создавать ссылки с метками, воспользуйтесь нашим генератором, который находится в личном кабинете в разделе "Инструменты".
Как эффективно использовать метки?
Если хотите получить максимальный эффект от использования меток, придерживайтесь следующих правил:
- Продумайте все теги заранее. Выпишите основные категории, которые вы будете использовать для привлечения трафика, и задайте всем свои значения. Оставайтесь последовательны, чтобы получать полные данные.
- Придерживайтесь нижнего регистра. Метки чувствительны к регистру. Если вы случайно напишете vkontakte, Vkontakte, VKONTAKTE, - это будет три разных значения, и вы получите неправильную статистику. Используя буквы в нижнем регистре, вы избежите этой ошибки.
- Используйте символы нижнего подчеркивания "_" вместо пробелов. Ведь в URL нет пробелов. Поэтому приготовьтесь к тому, что браузер их заменит на другие символы.
- Используйте даты. Другой хороший способ избежать повторение тегов - добавлять дату в теги, например data2=28092019
- Сокращайте ссылки с помощью специальных сервисов. Сокращенные ссылки смотрятся намного эстетичнее.
Заключение
Метки помогают вам отслеживать и оценивать эффективность всех источников трафика.
Вы сможете узнать:
- более точные данные по источникам трафика;
- подробную информацию об объявлении, по которому перешел потенциальный партнер (включая ключевые слова, номер объявления, место размещения);
- данные по целевой аудитории и типах объявлений, которые лучше конвертируются…
…И много других данных, просто подключив метки.