Я создал тикет, но мне не отвечают!

Нет! Не молчи, админ! Вопрошающим дай истины глоток, надежду воскреси...

Операторы службы поддержки обрабатывают все без исключения обращения в рабочее время с 08:00 до 21:00 по Гринвичу (GMT), 7 дней в неделю. Наши пользователи получают ответ на обращение в течение 3-ех часов. Это не значит, что Вы получите ответ через три часа! 99% обращений получают ответ в течении нескольких минут.

В случае неординарных ситуаций, аварий, количество обращений в поддержку увеличивается. На их обработку нам требуется больше времени. Тем не менее у нас не бывает ситуаций, когда тикет остается без ответа. Просим Вас проявить терпение и дождаться ответа специалиста.

Может Вы создали тикет, а ответ ожидаете на email? Тогда рекомендуем Вам прочитать статью "Пишу Вам на e-mail, но ответ так и не получил, почему?"